4 мая 2024, 06:00
145
2 минуты

На контроле главного управления МЧС России по Нижегородской области

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

ГУ МЧС РФ по Нижегородской области

по состоянию на 06.00 (мск) 04.05.2024 

В течение суток в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС РФ по Нижегородской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Организована работа по тушению 9 техногенных пожаров, реагированию на 5 дорожно-транспортных происшествий.


II. Приняты меры по ликвидации последствий:


- пожаров: загорание дома в Городецком м.о.; загорание строения в г.о. г. Первомайск; загорание бани в г.о. г. Арзамас; загорание дома в Кстовском м.о.; загорание квартиры в г.о. г. Н.Новгород, Автозаводском районе; загорание дома в Кстовском м.о.; загорание бани в Уренском м.о., а так же 2 загорания мусора.


- ДТП: столкновение транспортных средств в г.о. г. Бор; столкновение транспортных средств в г.о. Воротынский; столкновение транспортных средств в г.о. г. Н.Новгород, Приокском районе; иной вид происшествия с транспортным средством в г.о. г. Дзержинск; наезд на препятствие транспортным средством в г.о. г. Дзержинск.


III. На контроле находится 18 ситуаций:

- 9 ситуаций бешенства в 6-ти муниципальных образованиях;

- 2 ситуации затопления 2-х низководных мостов в 1-м муниципальном образовании;

- 1 ситуация подтопления приусадебных участков в 1-м муниципальном образовании;

- 5 ситуаций затопления участков автодорог в 4-х муниципальных образованиях.

Главное управление МЧС России по Нижегородской области функционирует в режиме «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ». 

Информационные материалы подготовлены ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области


Эта статья полезна?

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (831) 200-11-01
Приемная
8 (831) 439-99-99
Единый «телефон доверия»
info@52.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)